Гарантия на товар
Мы уверены в качестве и надежности нашего оборудования, поэтому предоставляем прозрачную и всестороннюю гарантию, которая обеспечивает реальную защиту ваших инвестиций.
Наши преимущества:
- Честные и прозрачные условия. Все правила изложены четко и понятно, без скрытых пунктов.
- Быстрое решение вопросов. Четко определенная сеть авторизованных сервисных центров гарантирует профессиональный ремонт и обслуживание.
- Ориентация на долгосрочную службу оборудования. Наша гарантия и рекомендации направлены на то, чтобы ваше оборудование STALEX служило вам долгие годы.
1. Общие положения
1.1. Настоящая гарантия предоставляется Производителем (Поставщиком) и распространяется на оборудование торговой марки STALEX.
1.2. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента продажи товара Покупателю.
1.3. Датой начала гарантийного срока считается дата, указанная в товарном чеке, накладной или гарантийном талоне, подтверждающих факт покупки.
2. Гарантийные обязательства
2.1. В течение гарантийного срока Производитель обязуется осуществлять бесплатный ремонт оборудования при выявлении любых дефектов, вызванных производственными недостатками, браком материалов или сборки.
2.2. Гарантийные обязательства выполняются путем ремонта неисправного оборудования или замены дефектных узлов и деталей на исправные.
3. Условия предоставления гарантийного обслуживания
3.1. Для получения гарантийного обслуживания Покупатель обязан предоставить оборудование в чистом виде вместе с следующими документами:
* Заполненный и заверенный печатью продавца гарантийный талон с указанием заводского номера, даты продажи и подписью Покупателя.
* Документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек, накладная).
3.2. Все виды ремонта (гарантийный, негарантийный, послегарантийный) производятся только в авторизованных сервисных центрах.
4. Что не покрывается гарантией?
Гарантия не распространяется на следующие товары и случаи:
- Сменные принадлежности и аксессуары: сверла, буры, патроны, цанги, кулачки, подошвы шлифовальных машин, пильные полотна и т.д.
- Механические и электрические устройства защиты: предохранительные муфты, шестерни, штифты, устройства защиты от перепадов напряжения.
- Расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали: угольные щетки, приводные ремни, резиновые ролики, подшипники, зубчатые колеса, фильтры, абразивные элементы и т.п. Их замена является платной услугой.
- Комплектующие: шнуры питания (в случае повреждения изоляции замена обязательна за счет Покупателя).
- Оборудование с видоизмененным или отсутствующим заводским номером.
5. Случаи, при которых гарантийный ремонт не осуществляется
Гарантия утрачивает силу, а ремонт осуществляется на платной основе, в следующих случаях:
- Использование оборудования не по прямому назначению, указанному в руководстве по эксплуатации.
- Наличие внешних или внутренних механических повреждений, следов ударов, падений.
- Неисправности, вызванные несоблюдением правил транспортировки, хранения, монтажа или подключения.
- Воздействие непреодолимой силы, неблагоприятных внешних факторов (попадание влаги, пыли, песка, коррозия, перепады напряжения в сети, пожар).
- Неисправности, возникшие вследствие несвоевременного или ненадлежащего технического обслуживания, чистки, смазки.
- Внесение несанкционированных изменений в конструкцию или попытки ремонта лицами, не имеющими на это права.
- Естественный износ оборудования в процессе эксплуатации.
- Попадание внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей.
6. Обязанности Покупателя
6.1. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, проведения планового технического обслуживания, чистки и смазки, изложенные в руководстве по эксплуатации.
6.2. Регулировка, настройка, наладка оборудования, а также его техническое обслуживание не являются гарантийными услугами и осуществляются Покупателем самостоятельно или за отдельную плату.
7. Рекомендации
7.1. По истечении гарантийного срока рекомендуется ежегодно обращаться в сервисный центр для проведения профилактического осмотра и обслуживания оборудования, что продлевает срок его бесперебойной службы.
8. Заключительные положения
Настоящая гарантия аннулируется в случае нарушения любого из условий, изложенных в данном документе и в руководстве по эксплуатации. Производитель не несет ответственности за дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, авариями или действиями третьих лиц.
